- Россия
- Москва
- Владивосток
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саратов
- Севастополь
- Симферополь
- Сочи
- Ставрополь
- Тверь
- Тула
- Тюмень
- Челябинск
- Ярославль
- Global
- Республика Беларусь
- Минск
- Казахстан
- Алматы
- Астана
- Кыргызстан (Киргизия)
- Бишкек
- Европа
- Великобритания
- Армения
- Ереван
Корзина
-
16:05 Покупатель из Риги смотрит товар Ixon GRAVEL AIR Summer Motorcycle мотоперчатки Black Sand (размер: s)
-
16:05 Покупатель из Риги смотрит товар LS2 FF908 Strobe II Monza Modular Helmet matt black / yellow (размер: xs)
-
16:05 Покупатель из Риги смотрит товар Integral Motorcycle Мотошлем IXS iXS 315 2.0 Black Anthracite Matt (размер: s)
-
16:05 Покупатель из Риги смотрит товар SCORPION EXO-520 Evo Air Elan Full Face Helmet Matt Black / Orange (размер: l)
- Главная
- Кикстартер — нужен ли он в современном мотоцикле?
- Комментарий №9273
Отзыв клиента о «Кикстартер — нужен ли он в современном мотоцикле?» №9273
Только автор почему-то вскольз упоминул про раннее зажигание и особенности ДВС. В реале как раз эти, точнее эта особенность и была причиной травм- отбитые ступни, вывихи и переломы ноги. Как правило, такое проявлялось на одноцилиндровых мотоциклах. Особенно этим могли похвастать Иж Планета и тем более Иж Планета Спорт. Лапка кикстартера в обратку пинала так, что мама не горюй ( особенно если компрессия в норме)